Меню

аннотация к рабочей программе по немецкому языку для 10-11 классов

 Аннотация к рабочей программе по немецкому языку для 10-11 классов

Рабочая программа по немецкому языку разработана для учащихся 10-11 классов на основе следующих нормативно - правовых документов: Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ; Федерального компонента государственного образовательного стандарта (ФКГОС) и Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декабря 2001 г.; Примерной программы по немецкому языку составители И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М., «Просвещение», 2012 г.; Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

Немецкий язык входит в предметную область «Иностранные языки» учебного плана школы.

На изучение курса немецкого языка на данном уровне отводится 210 часов. В соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта изучение немецкого языка в 10-11 классах предусматривается в объеме 3 часов в неделю. Годовое количество часов в 10-11 классах составляет по 105 часа.

Изучение немецкого языка в 10-11 классах предусматривает использование следующего учебно-методического комплекса:

Учебник «Deutsch». 10 класс. Авторы: И.Л. Бим; Л.В.Садомова , М., Просвещение, 2015 год. Рабочая тетрадь. Авторы: И.Л. Бим; Л.В.Садомова , М., Просвещение, 2016 год. 11 класс-Учебник «Deutsch». Авторы: И.Л. Бим; Л.И.Рыжова, М., Просвещение, 2016 год. Рабочая тетрадь. Авторы: И.Л. Бим; Л.В.Садомова , М., Просвещение, 2016 год.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать /понимать • значения новых лексических единиц;• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме; • страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь говорение • вести диалог, используя оценочные суждения ; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом; • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование • понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио - и видеотекстов; чтение • читать аутентичные тексты различных стилей; письменная речь • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения для: • общения с представителями других стран; • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет); • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности.