рабочая программа по немецкому языку в 10 классе
Рабочая программа по немецкому языку в 10 классе
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе программы по иностранным языкам (базовый уровень), составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция –систематизация ранее изученного материала; овладениеновыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция –увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция –дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычнойинформации;
учебно-познавательная компетенция –развитие общих и специальных учебныхумений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в другихобластях знания.
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределениюучащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
в области говорения
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;
в области аудирования
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;
в области чтения
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письменной речи
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
владеть способами познавательной деятельности:
ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;
использовать двуязычный словарь;
использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.
- .
КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Виды контроля знаний:текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачеты, викторины тесты контрольно-административные. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены рефераты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Приложения к программе
Проекты по теме:
Защита окружающей среды.
Москва – столица нашей Родины.
Города Германии, Австрии и Швейцарии.
Возникновение искусства.
Композиторы Германии, Австрии.
Виды современной музыки.
Учебно-тематическое планирование соответствует требованиям примерной федеральной программы по иностранным языкам, составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного в 2004 году.
Уроки | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню обученности | Домаш- нее задание | Дата проведения | |||||||||||||
Говоре- ние | Чтение | Аудиро- вание | План | Факт | ||||||||||||||||
1 | Германия – страна изучаемого языка. Презентация. | 1 | Комбинированный урок | Die Freizeitmoglichkeiten | Упр.1 с.4-5 | Учить читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали. | Рассказ о Германии | |||||||||||||
2 | Берлин – соединение новых и старых традиций | 1 | Комбинированный урок | Die Ausbildungsmoglichkeiten Faszinieren | Упр.5 с | Упр.5д | Учить читать текст разных типов (проспекты, рекламу, путеводитель) с помощью сносок и комментариев | Упр.5г | ||||||||||||
3 | Немецкий язык в беде? | 1 | Комбинированный урок | begeistert sein von,eine eigene Lebensweise haben, verliebt sein in,erorbern | Упр.8 | Упр.9 | Учить использовать информацию, извлечённую из текста, для составления карты путешествия, схемы или плана города и т.д. | Упр.10 | ||||||||||||
4 | Немцы. Черты их характера, нац.особенности | 1 | Комбинированный урок | Упр.11 | Упр.1 проект | Тренировать учащихся в распознавании новой лексики в контексте и её употреблении в различных словосочетаниях | Текст1 с.186 | |||||||||||||
5 | Наша страна - Россия | 1 | Комбинированный урок | Упр.1 с.15 | упр.3 с.15. | Учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: уметь дать справку об отправлении и прибытии поезда, уметь обратить внимание туристов на отдельные достопримечательности города | Упр.6 с.17 | |||||||||||||
6 | Пассив в нем.языке | 1 | Комбинированный урок | Упр.7 с.18 | Упр.1 с.19 | Повторить грамматический материал | Упр.1 р.т. | |||||||||||||
7 | Города стран изучаемого языка | 1 | Комбинированный урок | Упр.4 с.21 | Упр.4 б,с с.22 | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Упр.5 с.22 | |||||||||||||
8 | Музеи в Берлине | 1 | Комбинированный урок | Упр.1 с.23 Упр.3 с.24 | Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов. | Рассказ о городе (выбор) | ||||||||||||||
9 | Достопримечательности Берлина | 1 | Комбинированный урок | Упр.2 с.24 | Упр.4 б с.26 | Упр.4 с.26 | Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | Упр.4с с.27 | ||||||||||||
10 | Почему мы учим немецкий? | 1 | Комбинированный урок | Упр.5 с.27 | Упр.8 с.28 | Учить высказывать своё мнение и аргументировать его, осуществлять перенос на себя | Опрос учеников школы по теме | |||||||||||||
11 | Города Швейцарии | 1 | Комбинированный урок | Упр.2 с.24 повт. | упр.2 с.30 | Учить самостоятельной работе по семантизации лексики. | Упр.1 р.т. | |||||||||||||
12 | Москва – столица нашей Родины | 1 | Комбинированный урок | Упр.4 с.32 | Упр.5б с.33 | Упр.5 а с.32 | Учить читать художественные тексты с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному. | Рассказ о столице | ||||||||||||
13 | Работа с аутентичным текстом | 1 | Комбинированный урок | Упр.6 с.35 | Упр.7 с.36 | Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями | Упр.3 р.т. | |||||||||||||
14 | Страноведение: парад любви | 1 | Комбинированный урок | Упр.1 с.38 | Упр.1б с.39 | Упр.2 с.39 | Учить работать со страноведческой информацией Расширять словарь с помощью словообразования. | Упр.3 с.40 составить план | ||||||||||||
15 | Контрольное домашнее чтение | 1 | Комбинированный урок | Упр.2 с.188 | Упр.2б с.189 | Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста, ключевые слова, ассоциограмму. | Упр.1 с.41 в портфолио | |||||||||||||
16 | История Германии Проект. | 1 | Комбинированный урок | С.231 | Упр.1 с.231 | Упр.2 с.232 | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. | Упр.1 с.233 выбор | ||||||||||||
17 | История возникновения языка | 1 | Комбинированный урок | Упр.3а с.189 | Упр.3б с.190 | Упр.3с с.190 | Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | Упр.4а с.191 | ||||||||||||
18 | Язык- важнейшее средство общения | 1 | Комбинированный урок | Учить читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали. | ||||||||||||||||
19 | Повторение | 1 | Урок повторения | Задание | карточки | Навыки и умения употребления всех временных форм Пассив, а также Пассив с модальными глаголами | Задание в тетради | |||||||||||||
20 | Контроль говорения | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Навыки и умения монологической речи (в рассказе о Германии, ее городах и жителях) | Задание в тетради | ||||||||||||
21 | Контроль аудирования | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Задание в тетради | ||||||||||||
22 | Контроль чтения | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями | Задание в тетради | ||||||||||||
23 | Контроль письма | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения | Задание в тетради | ||||||||||||
24 | Школьный обмен | 1 | Комбинированный урок | Упр.1 с.45 | Упр.2 с.45 | Упр.2 д,е с.46-47 | Учить читать небольшие по объему тексты с опорой на сноски и комментарии и обмениваться информацией в группах | Упр.4 с.48 | ||||||||||||
25 | Впечатления немецкой студентки о России | 1 | Комбинированный урок | Упр.4 б с.49 | упр.4 с с.50 | Учить читать текст с пониманием основного содержания и находить в нем информацию | Упр.5 с.51 | |||||||||||||
26 | Вместе в 21 век | 1 | Комбинированный урок | Упр.7 с.55 | Упр.5 с.51 | Упр.6 а с.52 | Учить читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова | Упр.6 б с.53 | ||||||||||||
27 | Международные проекты | 1 | Комбинированный урок | Упр.7 с.55 | Упр.8 д,с с.56-57 | Упр.9 с.57 | Учить школьников самостоятельной работе по семантизации лексического материала | упр.8 с.55 | ||||||||||||
28 | Проекты международной защиты природы | 1 | Комбинированный урок | Упр.10 с.58 | Упр.10 а с.59 | Расширить словарь с помощью словообразования | Упр.10 е с.62 | |||||||||||||
29 | Школьный обмен повторение | 1 | Комбинированный урок | Упр.1 с.62 | Упр.3 с.63 | упр.4 с.64 | Тренировать учащихся с помощью словообразования | Упр.2 р.т. | ||||||||||||
30 | Причастие 1 и причастие 2 | 1 | Комбинированный урок | Упр.2 с.68 | Упр.1 с.67 | Упр.1 б-с с.67-68 | Познакомить с причастием 1 и причастием 2 в качестве определения | Правило упр.7 с.70 | ||||||||||||
31 | Причастие 1 и причастие 2 | 1 | Комбинированный урок | Упр.5 с.69 | упр.6 с.70 | Учить переводу на русский язык распространенных определений партицип 1 и партицип 2 | Упр.2-4 р.т. | |||||||||||||
32 | Причастие 1 и причастие 2 | 1 | Комбинированный урок | Тренировать в употреблении партицип 1 и партицип 2 в качестве определения | Упр.5-6 р.т. | |||||||||||||||
33 | Приглашение в Россию! | 1 | Комбинированный урок | Упр.1 с.70 | Упр.2 с.71 | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст | Упр.1 р.т. | |||||||||||||
34 | Формы школьного обмена | 1 | Комбинированный урок | Упр.1 с.73 | Упр.1 р.т. | Упр.3 с.74 | Учить написанию письма другу по переписке | Упр.2 р.т. | ||||||||||||
35 | Подготовка к поездке в Германию | 1 | Комбинированный урок | Упр.1 с.76 Упр.2 с.77 | Упр.3 с.78 | Обсуждать в парах вопросы подготовки к поездке в страну изучаемого языка | Упр.1 р.т. | |||||||||||||
36 | Проблемы организации встречи школьников | 1 | Комбинированный урок | Упр.2 с.77 | Упр.5 с.79 | Упр.6 с.80 | Учить групповому обсуждению проблемы организации встречи школьников по обмену | Упр.2 р.т. | ||||||||||||
37 | Страноведение. Приглашение в Германию | 1 | Комбинированный урок | Упр.2 с.81 | Упр.2 б с.81 | Учить заполнять анкету для поездки на языковые курсы в Германию | Упр.3 с.82 | |||||||||||||
38 | Проблемы окружающей среды | 1 | Комбинированный урок | Упр.3 б с.82 | Упр.3с с.83 | Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста | Текст 3 с.194 | |||||||||||||
39 | Иностранные языки Проект. | 1 | Урок практикум | Упр.1 с.194 | Упр.2 с.195 | Упр.2 с.195 | Продолжить работу над проектом | Текст 3 с.197 | ||||||||||||
40 | Советы изучающим иностранные языки | 1 | Комбинированный урок | Упр.3 с.197 | Упр.3 с.197 | Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании | Составить памятку | |||||||||||||
41 | Контроль усвоения навыков и умений по теме | 1 | Урок контроля | | Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении партицип 1 и 2 в роли определения | Текст №1 с.234-235 | ||||||||||||||
42 | Из истории Германии | 1 | Комбинированный урок | Упр.1а с.234 | Упр.1 б с.235 | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. | Составить презентацию | |||||||||||||
43 | Немецкий язык как государственный (из истории) | 1 | Комбинированный урок | Упр.1 с.199 | Упр.1 с.201 | Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | Упр.1с с.202 | |||||||||||||
44 | Контроль говорения | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Навыки и умения монологической речи | Задание в тетради | ||||||||||||
45 | Контроль аудирования | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Задание в тетради | ||||||||||||
46 | Контроль чтения | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями | Задание в тетради | ||||||||||||
47 | Контроль письма | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения | Задание в тетради | ||||||||||||
48 | Дружба в жизни человека | 1 | Комбинированный урок | Упр.1 с.86 | Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д. | Упр.3 с.89 | ||||||||||||||
49 | Пословицы и поговорки о дружбе | 1 | Комбинированный урок | Лексика к теме | Упр.2 с.86 | Упр.1 с.88 | Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение | Упр.2б с.91 | ||||||||||||
50 | Проблемы взаимоотношений | 1 | Комбинированный урок | Лексика к теме | Упр.1 с.91 | Упр.2 с.92 | Учить читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное | Упр.1-3 р.т. | ||||||||||||
51 | Работа с худ. текстом | 1 | Комбинированный урок | Лексика к теме | Упр.6 а с.95 | Упр.1 с.96 | Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала | Упр.6б с.97(1 часть) | ||||||||||||
52 | Любовь с первого взгляда | Комбинированный урок | Лексика к теме | Упр.6 б с. 99 (2 часть) | Упр.1 с.101 | Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими. | Упр.3 с.101 | |||||||||||||
53 | Старый друг дороже новых двух | Комбинированный урок | Лексика к теме | Упр.1 с.103 | Упр.4 с.104 | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях | Подготовка к конференции «Взаимоотношения между людьми» | |||||||||||||
54 | Коньюктив в немецком языке. Презентация. | 1 | Урок практикум | Упр.9 с.102 | Упр.3-5 р.т. | Познакомить с употреблением коньюктив (лексический аспект) | Упр.5 с.105 правило | |||||||||||||
55 | Коньюктив в немецком языке | 1 | Комбинированный урок | Лексика к теме | Упр.1 с.106 | Упр.2 с.107 | Учить распознавать в тексте и переводить на русский язык предложения с коньюктив | Упр.3 с.108 | ||||||||||||
56 | Мнения немецких школьников по теме | 1 | Комбинированный урок | Лексика к теме | Упр.3 а с.108 | Упр.3 б с.109 | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты ( с предварительно снятыми трудностями) | Упр.3 с с.110 | ||||||||||||
57 | Истории о любви в литературе | Комбинированный урок | С.111 | Упр.1 с.111 | Упр.2 с.112 | Учить диалогу-расспросу типа интервью | Упр.1-2 с.113 | |||||||||||||
58 | Проблемы в любви | Комбинированный урок | С.112в | Упр.1 с.114 | Упр.2 с.115 | Учить давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку | Ответить на письмо | |||||||||||||
59 | Как сохранить дружбу? | 1 | Комбинированный урок | Лексика к теме | Упр.4 с.115 | Упр.6 с.116 | Учить групповому обсуждению проблем, возникающих в отношениях молодых людей | Упр.6с с.116 | ||||||||||||
60 | Работа с худ.текстом | 1 | Комбинированный урок | Лексика к теме | Упр.13 с.117 | Учить делать письменный пересказ прочитанного текста | Упр.3 р.т. | |||||||||||||
61 | Страноведение: День Святого Валентина Презентация | 1 | Комбинированный урок | Лексика к теме | Упр.1 с.118 | упр.3 с.119 | Учить писать письма с умением выразить свои чувства | Написать письмо | ||||||||||||
62 | Мы ищем друзей по переписке | 1 | Комбинированный урок | С.122 | Упр.6 с.120 | Упр.7 с.121 | Продолжить работу над проектом | Упр.4 с.119 | ||||||||||||
63 | Работа с над песней о любви | 1 | Комбинированный урок | Лексика к теме | Упр.11 с.123 | Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании | Выучить , составить аналог | |||||||||||||
64 | Работа с худ.текстом | 1 | Комбинированный урок | Лексика к теме | Упр.1 с.124 | Упр.2 с.125 | Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении коньюктив | Упр.3 с.126 | ||||||||||||
65 | Из классической и современной литературы | 1 | Комбинированный урок | Лексика к теме | Упр.1а с.127 | Упр.1д с.128 | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. | Выучить стих (выбор) | ||||||||||||
66 | Развитие немецкого языка | 1 | Комбинированный урок | Лексика к теме | Упр.1 с.205 | Упр.2 с.206 | Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | Упр.2а с.207 | ||||||||||||
67 | Работа с худ.текстом | 1 | Комбинированный урок | Упр.1а с.208 | упр.1 б с.209 | Навыки и умения монологической и диалогической речи | Составить высказывание | |||||||||||||
68 | Из истории Германии Презентация | 1 | Урок практикум | Лексика к теме | С.221-223 | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Выбрать эпоху и подготовить проект | |||||||||||||
69 | Из истории Германии.Проект | 1 | Комбинированный урок | Лексика к теме | С.223-224 | Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов. | Выбрать эпоху и подготовить проект | |||||||||||||
70 | Защита проекта | 1 | Урок контроля | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Задание в тетради | |||||||||||||||
71 | Контроль говорения | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Навыки и умения монологической речи | Задание в тетради | ||||||||||||
72 | Контроль аудирования | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Задание в тетради | ||||||||||||
73 | Контроль чтения | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями | Задание в тетради | ||||||||||||
74 | Контроль письма | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения | Задание в тетради | ||||||||||||
75 | Искусство: виды искусства | 1 | Комбинированный урок | Упр.1а с.132 | Упр.1а с.133 | Упр.1 с.133 | Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д. | Упр.1б с.134 | ||||||||||||
76 | Возникновение искусства | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.1 с.135 | Упр.2 с.135 | Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение | Упр.1 с с.136 | ||||||||||||
77 | Возникновение искусства | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.1 с.137 | Упр.2 с.138 | Учить читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное | Упр.5-6 р.т. | ||||||||||||
78 | Музыка и музыкальные направления Презентация | 1 | Урок практикум | С.143 | Упр.4 с.140 | Упр.4с с.140 | Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала | Выбрать направление | ||||||||||||
79 | Классическая музыка | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Тексты | Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими. | Составить рассказ | |||||||||||||
80 | Современная музыка | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | журналы | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях | Подготовка к проекту | |||||||||||||
81 | Грамматика: виды прид.предл. | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.1 с.144 | Упр.2 с.145 | Повторить виды придаточных предложений, учить находить их в тексте | Упр.1-2 р.т. | ||||||||||||
82 | Учимся журналистике | 1 | Комбинированный урок | С.148 | Упр.8 с.147 | Учить писать в журнал небольшие заметки об истории искусства | Упр.10 с.148 | |||||||||||||
83 | Людвиг ванн Бетховен | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.1 с.149 | Упр.3 с.150-151 | Выражать свое отношение к различным музыкальным жанрам и группам | Выразить свое отношение | ||||||||||||
84 | Защита проекта | 1 | Урок практикум | Лексика по теме | Продолжить работу над проектом | Упр.6 с.152 | ||||||||||||||
85 | Иоганн Себастьян Бах | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.6 с.152 | Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании | Упр.5 р.т. | |||||||||||||
86 | Композиторы Германии и Австрии | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.1 с.153 | Упр.2 с.153 | Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении лексики | Упр.1-2 р.т. | ||||||||||||
87 | Виды современной живописи | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.1 с.132 | Упр.2 с.156 | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. | Упр.5 с.157 | ||||||||||||
88 | Киноискусство | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.5б с.158 | Упр.5с с.159 | Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | Упр.7 с.159 | ||||||||||||
89 | Скульптура | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.1 с.160 | Упр.3 с.161 | Навыки и умения монологической и диалогической речи | Упр.3-4 р.т. | ||||||||||||
90 | Самые знаменитые муз.группы России и Германии | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.1 р.т. | Упр.4 с.162 | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Упр.4 с с.163 | ||||||||||||
91 | Страноведение: из истории музыки | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.1 с.165 | Упр.2 с.166 | Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов. | Упр.1 с.171 | ||||||||||||
92 | Города Германии повторение | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.2 с.171 | Упр.3 с.172 | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Упр.1 с.176 | ||||||||||||
93 | Сказки братьев Гримм | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.1 с.180 | Упр.2 с.180 | Навыки и умения монологической и диалогической речи | пересказ | ||||||||||||
94 | Вольфганг Амадей Моцарт | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.1 с.184 | Упр.2 с.184 | Учить аудированию текста с последующим пересказом | пересказ | ||||||||||||
95 | Известные писатели о родном языке | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.1 с.214 | Упр.2 с.215 | Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов. | Выучить наизусть | ||||||||||||
96 | Из истории Германии | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме | Упр.5 с.228 | Упр.5с с.229 | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Упр.1 с.241 | ||||||||||||
97 | Контроль говорения | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | Карточ. | задания | Навыки и умения монологической речи | Задание в тетради | ||||||||||||
98 | Контроль аудирования | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Задание в тетради | ||||||||||||
99 | Контроль чтения | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями | Задание в тетради | ||||||||||||
100 | Контроль письма | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения | Задание в тетради | ||||||||||||
101 | Итоговый тест | 1 | Урок контроля | Повт.лексику к теме | Карточ. | задания | Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании | Задание в тетради | ||||||||||||
102 | Повторение пройденногог | 1 | Урок повторения | Повт.лексику к теме | карточки | задания | Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании | Задание в тетради | ||||||||||||
103 | Повторение пройденного | 1 | Урок повторения | |||||||||||||||||
104 | Повторение пройденного | 1 | Урок повторения | |||||||||||||||||
105 | Повторение пройденного | 1 | Обобщающий урок | |||||||||||||||||