Меню

Аннотация к программе по немецкому языку 2-4 классы

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку для 2-4 классов

Рабочая программа по немецкому языку разработана для учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы на основе следующих нормативно-правовых документов: Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ; Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»; примерной программы по немецкому языку, составители И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, М.; «Просвещение», 2011 г.; федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования. Немецкий язык входит в предметную область «Иностранные языки» учебного плана школы.

В учебно – методический комплект по немецкому языку 1 уровня входят: 2 класс - 4 класс учебник (в двух частях), авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова; М.: Просвещение, 2014 г. - 2 рабочие тетради А и Б, авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова; М.: Просвещение, 2016 г. Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Базисный учебный план предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Общее число часов на изучение – 204.

 В результате изучения немецкого языка ученик должен знать / понимать

 • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

 • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

 • особенности интонации основных типов предложений;

 • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

 • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны ;

• наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;

Уметь

 • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

 • участвовать в элементарном этикетном диалоге ;

 • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

 • читать в слух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

 • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

 • списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.